Январь 2019

Как правильно выбрать автосервис?

Авто как человеческий организм с годами в какой-то момент начнет сдавать позиции и будет требовать ремонта. Серьезное применение авто ведет к сносу главных рабочих частей подвески, двигателя, электрического управления. В случае если вам нужен отличный автосервис, рекомендуем обратиться в Авангард.

Если есть вероятность собственноручного ремонта автомашины, то ей разумеется порочно не пользоваться. Обычно резкая нехватка свободного времени, сил и стремления подталкивает водителя в «крепкие объятия» экспертов автосервиса. Обычно выбор автосервиса крайне сложная цель, требующая компетентного и обдуманного подхода.

Не надо торопиться и подкупаться невысокой стоимостью, за которой часто стоит гадкий сервис и неискусный штат. Выбор автосервиса часто переходит в наиболее реальную лотерею для автовладельца.

Формальный торговый автомобильный сервис «заточен» под точную марку автомашины. Владеет всеми вероятными сертификатами на исполнение работ по ремонтным работам и технологическому обслуживанию автотранспортных средств.

Один из наиболее высококачественных и безопасных видов для ремонта авто. Один значительный минус – это большая цена предложения услуг. За безупречное качество и гарантию нужно платить длинным долларом.

Получить автосервису статус торгового центра крайне сложно и потому он скрупулезно беспокоится о своей репутации. Плохой ремонт тогда исключен.

В большинстве случаев, считается незначительным приватным заводом специализирующемся на ремонте и обслуживании российских и иностранных авто. Как правило автосервисы данного вида не «зациклены» на одной точной марке.

Берутся за ремонт авто почти всех изготовителей. Занимают самый большой % на рынке предложения исправительных услуг. В обязательном порядке предлагают гарантию на сделанные работы.

Выбирать автосервисы такого вида, нужно принимая во внимание опыт работы на рынке, число сотрудников, квалификация экспертов, уровень сервиса и стоимость предложения услуг.

Такие сервисы считаются домашними авто образцовыми, размещающимися в гаражных кооперативах. Уровень сервиса очень мал и располагаться в зародышевом пребывании.

О обещания гаражные мастера даже не знали. Обычно диагностика делается способом «тыка». Действует 1 либо 2 человека. Реальная головная боль для региональных налоговых органов. Самый экономный вариант ремонт авто.

Apple AirPods

Будем короткими – данный девайс был очень необычным и не получил наклонностей среди пользователей. Хорошо видно было, что он прилагался для «галочки». Просто необходимо чем-нибудь пополнить сам аксессуар. После данного «яблочная» компания продолжительный этап не думала о подготовке Bluetooth-аксессуаров. Представлялось, ничего такого больше произведено не будет. Ну и для чего это, если есть мировой изготовитель лучших наушников, подробнее на https://applekiev.com.ua/product/apple-airpods-mmef2/.

Возникновение AirPods, логично, было обусловлено выходом восьмой серии Айфон. Создателям желалось показать возможности данного устройства во всей своей красе. Например, что стандартные девайсы можно лишить назойливых шнуров, а оставить при этом все функции. За это наушники Блютуз Apple Airpods mmef2ze a любимы многими пользователями. Невзирая на это, очень многие критики «яблочной» продукции никоим образом не уймутся и задают очень много дискредитирующих вопросов. Мы же по порядку попытаемся предоставить на них решения.

Первый и очевидный вопрос – отчего для девайса не разработали уникальный дизайн? Тут хочется припомнить, что гарнитуру EirPods, прилагавшуюся к 5-му iPhone, продолжительное время проектировали очень здравомыслящие люди. Цель была действительно заслуживающей – сделать продукт, оптимальный под анатомию любых ушей.

Нужно сообщить, бригада добилась собственное задачи. Сегодня девайс можно заметить на многих пользователях различного пола и возрастной компании. Неимение всяческих насадок дополняет продукту удобства. При этом они подходят для любого iOS-гаджета.

Так для чего было придумывать новый вид, если есть готовое решение? Непрофессионалам не осознать, какая усиленная работа дизайнеров стоит за всем этим. Отсюда и обилие различных дурных вопросов на форумах.

Обыкновенная выкройка наушников на 100% себя оправдывает.AirPods в любых ушных раковинах находятся просто отлично. Носить их можно, не вынимая, пару часов кряду. Один минус – это слышимость музыки для иных людей. Если, к примеру, в метрополитене вы засядете рядом с кем-то, а гулкость будет повышенной, возможно, другому пассажиру все будет видно. Инертная шумоподавление очевидно подкачала…

Смешной тип наушников – еще один огорошенный вопрос, не дающий спокойствия многим. Так Apple одним махом убила 2-ух зайцев. Создатели продемонстрировали, что есть тот же прошлый девайс, лишь без шнуров. Еще он имеет громкоговорители, глядящие вверх. Это сделало возможным оставить качество передачи речи на высочайшем уровне. В целом, ничего безобразного либо забавного в AirPods нет. Они не торчат из ушек. Дернув за ножку, их просто раздобыть и расположить куда надо. Данного не заявишь о иных продуктах, с которыми не представляешь, как поддевать махонькую чашечку.

У Сато есть выбор

По всей видимости, Tacuma Сато имеет максимум 2 предложения на сезон-2006, однако выбирать пока не спешит.

Еще вчера собственного бытового раунда японец Tacuma Сато понятно заявил, что обрел предложение стать военным пилотом новой команды Ф1, первый опыт которой может пройти в следующем году. Никто, тем не менее, никаких деталей, помимо вероятной причастности к грядущему плану компании Хонда, раскрывать не спешит. Есть даже колебания в том, что первый опыт пройдет как раз в 2006 году. А тем временем, бригада Midland, на чьих болидах в следующем год будут находиться японские движки Тойота, также высказала подготовленность взять в собственные ряды Сато.

«Мы рекомендовали Такуме договор еще в Бразилии. Отныне дело только за ним – если он примет наши предложения, то в следующем году будет сохранять тона команды Midland», — заметил в своем интервью еженедельнику Autosport Колин Коллес, на которое ссылается агентство Reuters.

А сам Сато сохраняет равнодушное покой и складываться с грядущим местом работы не спешит, выжидая, чем все-таки завершится история с одиннадцатой командой пелетона. Лишь если ее первый опыт в наступающем первенстве не пройдет, японец предложит собственные услуги существующей команде. Тем не менее, в его высказываниях очевидного упоминания команды Midland не прозвучало. Во лишь означает ли это, что помимо предложения от экс-Jordan у него есть еще какие-нибудь виды? Принимая во внимание, сколько дров наломал в прошлом году «камикадзе» Сато, в это верится тяжело…

Кто первый встал — того и тапки?

Организация Бриджстоун первой сообщила о готовности быть одним снабженцем шин для команд Ф1

«Мы хотим возобновлять оставаться частью Формулы-1», — сообщил сегодня корреспондентам новостного агентства Reuters представитель отдела связи с общественностью компании Бриджстоун Покрышек Ивамото (Shin Iwamoto). – «Мы ощущаем, что Формула-1 может предоставить нам бесценную помощь в оттачивании наших ведущих технологий. Таким образом мы согласны оставаться в этих автогонках как угодно долго».

Надо сказать, в прошлом году компаньонами Бриджстоун были всего 3 команды, и в том числе чемпионская бригада Феррари, при том, что стан соперников – заказчиков Мишлен – содержал 7 команд. На следующий же год обозначилась очевидная линия перераспределения «резиновых» сил – в следующем первенстве французским поставщикам шин остались верны лишь 5 команд – Рено, Макларен, Хонда, БМВ и RedBull.

А тем временем представители Мишлен пока никоим образом не откликнулись на решение законодательных органов ФИА все же защищать введение с 2007 года шинной монополии в Ф1. Раньше же французы выделяли, что отказываются играть в качестве одного поставщика шин в первенстве, так это кардинально противоречит духу соревновательности….

В КНР откроют 800 млн

Китайские власти начинают крупную платформу по образованию инфраструктуры для электромобилей и заряжаемых гибридов. До конца 2018 года по всей стране откроют более 800 млн. установки зарядки электрокаров.

В Федеральном энергетическом управлении КНР также сообщили, что рассчитывают сделать целый стереотип слота для зарядки электромобилей. Кроме того, проектируется многогранная технология оплаты за использование электрозаправками. В КНР откроют 800 млн. заправочных станций для электрокаров за 2 года

Напоминаем, в 2016 году реализации свежих электрокаров в КНР превзошли 350 млн. единиц и вывели страну на 1-ое место во всем мире по данному уровню. В Китае реализовано электромобилей больше, чем в Соединенных Штатах и ЕС взятых вместе.

Спрос на электрокары в КНР надежно повышается в течение заключительных лет. Этому содействуют государственные льготы и невысокая стоимость электрической энергии. В стране оформлено более млн электромобилей, а в Пекине, Шанхае и Шеньчжэне работает большая сеть заправочных станций.

Ниссан Fairlady Z обновился

В Японии возникла первая, хотя и небольшая версия авто Ниссан Fairlady Z, новое поколение которого было произведено ещё в 2002 году. Предельное число витков мотора, работающий в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой, повышено до 7000 об/мин., а его предельная производительность отныне составляет 294 л.с. Стоит ещё обозначить свежие рессоры двухпроточной системы, которые значительно лучше адаптированы для прохода со спортивного на городской режимы.

Дизайн кузова авто красят свежие ксеноновые передние габариты и задние чистые фонари с применением высокомощных светодиодов вида LED (Light-emitting diodes). Зал преобразившегося Ниссан Fairlady Z стал несколько попросторнее и удобнее. 

Весьма роскошно и превосходно смотрится незначительная сделанная из алюминия панель, размещенная наоборот ручки переключения скоростей. На ней располагаются 3 особых устройства, отражающих необходимую для автолюбителя информацию.

Внешняя сторона дверей в зале нового Ниссан Fairlady Z целиком обшита кожей, а панель устройств, подсвеченная насыщенно-оранжевой иллюминацией, хорошо отражает все характеристики устройств.
 
Весьма проста в применении новая опора для стакана, а в карманы, которые рассоложены на дверях, без проблем вместится пластмассовая поллитровка. Также очень много негативных откликов было обретено насчет неловко размещенной клавиши подключения запасной сигнализации. Отныне данная клавиша располагается напротив  ручки переключения скоростей.

Со слов создателей, ещё необходимы выполнить определенные доводки по усовершенствованию качества авто, чтобы его внешний вид внутри и с внешней стороны соответствовал свойственному этой модификации спортивному нраву.

В интернете вышли первые фото Buick Regal следующей генерации

В КНР, как тем не менее, и на американском рынке под наименованием Buick Regal будет реализовываться следующее поколение Инсигния. Первые эксклюзивные фото авто сегодня были в управлении издания Autohome.

Как можно увидеть на показанном фото, в отличии от азиатской версии модификации, где реализуется «универсал» и «лифтбек», в торговые центры КНР поступит 4-дверная генерация Regal. По словам специалистов, такое решение было продиктовано Дженерал Моторс. Автоконцерн обладает двумя авто марками и, по всей видимости, утвердил во внимание большую известность автомобилей класса седан среди китайских клиентов. Также можно обозначить, что одним различием в дизайне кузова японского вида служит радиаторная решетка.

Следующее поколение Buick Regal владеет следующими размерами: 4902 х 1863 х 1456 миллиметров. Колесная основа – 2 829 мм. Внутри размещены 1,5- и 2,0-литровые турбированные моторы (газ), способные производить 163 и 254 л.с.. Будет предлагаться в реализации и смешанная модификация: электрический мотор в сочетании с атмосферным мотором на 1,8 л. Стоимость и комплектации новинки пока не известны.

Шкода будет делать свежий Румстер в 3 замены

Чешский изготовитель Шкода, принадлежащий германскому автоконцерну Фольксваген, желает добавить на собственный автозавод в Чехии четвертую замену. Речь в данном случае идет о автозаводе в Квасини, при этом четвертая замена потребуется лишь для рабочих красильного цеха. С ее возникновением они могут делать по 320 кузовов в сутки и автозавод может производить больше авто модификации Румстер, рассказывает германское издание Automobilwoche.

В настоящее время производственная производительность красильного цеха составляет 200 кузовов в сутки, при функционировании в 2 замены. Румстер, который был замечен на столах дизайнеров компании в качестве первых эскизов в 2003 году, определенными элементами программы будет идентичен с Фольксваген Октавия и Фабия. В реализации на рынках Европы данная новинка должна выйти в начале сентября 2006 года.

В настоящее время Шкода также оценивает вопрос об повышении изготовления «бюджетной» версии хетчбека Фабия, который должен отнять заказчиков у Рено Логан. Если модель будет на самом деле жизнестойкой, доступная Фабия может выйти на подобных рынках как индусский в конце 2015 года.

Шкода приноровила Kodiaq для бездорожья

Организация Шкода продемонстрировала внедорожный вариант собственного наибольшего внедорожника — Kodiaq. Новая версия, которую назвали Скаут, будет в первый раз представлена вживую в начале марта на автомобильном салоне в Женеве.

От стандартной версии внедорожника «Скаут» различается защитными накладками звонкого тона на ведущем и заднем бамперах, специальными 19-дюймовыми колесами, тонировкой задних стекол, и охраной дна.

Для Kodiaq Скаут в Шкода приготовили 2 бензинных и 2 дизельных мотора. Первые показаны «турбочетверками» 1.4 и 2.0 производительностью 150 и 180 л.с., а 2-е — 2-мя 2-литровыми двигателями, развивающими 150 и 190 л.с..

Независимо от мотора, Kodiaq Скаут оборудуется технологией подключаемого системы полного привода с муфтой Haldex 5-го поколения. Клиренс внедорожника составляет 194 мм, угол приезда — 22 градуса, а съезда — 23,1 градуса.

В список оборудования Шкода Kodiaq Скаут входят технология перемены режимов работы правящей электроники с 6-ю версиями, один из которых предопределяемый, обработка дизайна алькантарой, мультимедийная технология с 9,2-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, функция помощи на опускании, и адаптационные рессоры DCC.

Внедорожник Шкода Kodiaq появился в начале сентября 2016 года. Модель сконструирована на модульной базе MQB. 3-й ряд кресел для модификации рекомендуется в роли специального оснащения.

В начале января 2017 года глава отделения исследовательских работ и исследований Шкода Кристиан Штрубе доказал возникновение «заряженной» RS-версии Kodiaq. Такая версия обретет 4-цилиндровый дизельный двигатель с 2-мя турбинами.

Бензоэлектрические такси в Нью-Йорке

В Нью-Йорке вышли первые такси-гибриды Форд Эскейп.

На сегодняшний день на улицах Нью-Йорка будут первые такси-гибриды, в их функции играют кроссоверы Форд Эскейп. New-York стал 2-м мегаполисом после Сан-Франциско, который переводит городской автотранспорт на бензоэлектрическую тягу.

Напоминаем, что смешанные двигатели представляют из себя комбинацию из стандартного бензинного двигателя и электрического мотора, который включается при маневрировании, трогании с места либо перемещении с умеренной скоростью, обращая авто в стандартный электромобиль. Бензинный двигатель при этом не действует со всеми последующими результатами.

Для региональных таксопарков польза бесспорно: смешанные Эскейп стоят $27.000, при этом их клиент приобретает назад по $2.000 за каждую автомашину из госбюджета в рамках государственной платформы по стимулированию реализаций экологического автотранспорта.

Также, эти машины с 2,3-литровым двигателем и салоном кроссовера используют около 6,5 л топлива на 100 км. Это в три раза меньше, чем наиболее популярные в роли такси легковые Кроун Tory с 4,6-литровым мотором и затратой 16,9 л на 100 км.

Таксисты Сан-Франциско, пересевшие на модификации еще в январе, расценили их превосходства. По сведениям автолюбителей, каждодневные траты на газ у них понизились с $25 до $9 за общую 10-часовую замену.

Бензоэлектрические Эскейп приобрели допуск в роли таксомоторов в Нью-Йорке от региональной комиссии городского автотранспорта TLC. Помимо них разрешение на такой же тип работы приобрели почти все знаменитые на данный момент модификации — Mercury Mariner (H), Тойота Хайлендер (H), Тойота Приус, Хонда Цивик IMA, Хонда Аккорд IMA и шикарные Лексус RX 400H.

Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: